ГКОУ УР "Школа № 47"
г. Ижевск
  • О школе

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики "Школа № 47 для детей с ограниченными возможностями здоровья" (ГКОУ УР "Школа № 47")

    Школа №47 была открыта в сентябре 1953 года. С 1992г. школа является коррекционным образовательным учреждением. ГКОУ УР «Школа № 47» находится в одном здании с МБОУ «СОШ №59» и занимает первый, второй этаж правого крыла литер А.

    На сегодняшний день в ГКОУ УР «Школа № 47» созданы необходимые условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Имеются учебные кабинеты, малый спортивный зал, логопедические кабинеты, кабинеты психологов, медицинский кабинет, столовая.

    Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Обучающиеся получают основное общее образование, квалифицированное  психолого-медико-педагогическое сопровождение.

    История школы

    Школа № 47 основана в 1953 году, как мужская средняя школа.

    1993г. Переименована в неполную среднюю общеобразовательную школу №47.

    1998г. Переименована в  специальную коррекционную общеобразовательную школу с продленным днем для детей и подростков с отклонениями в развитии (7 вида) №47

    2000г. Переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение специальная коррекционная общеобразовательная школа с продленным днем №47 (7вида).

    2003г. переименовано в  муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии – VII вида школа №47.

    2009г. Переименовано в муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  VII вида №47.

    2011г. Переименовано в муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №47.

    2015г. Переименовано в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа №47 для детей с ограниченными возможностями здоровья».

    2020г. Переименовано в государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Школа № 47 для детей с ограниченными возможностями здоровья».

    Образование и формы обучения

    Форма обучения – это устойчивые организационные и временные компоненты учебно-воспитательного процесса, в рамках которых осуществляются основные виды педагогической деятельности.

    Наибольшее распространение получила классно-урочная система обучения, которую  отличают следующие особенности:

    - постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности (класс);

    - каждый класс работает в соответствии со своим учебным планом;

    - учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих

    одна за другой уроков;

    - каждый урок посвящается только одному предмету.

    В ГКОУ УР «Школа № 47» сохраняется очная форма обучения. На очной форме обучения ребёнок пять дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает отметки и аттестуется. Вариацией очного обучения является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития на 2022-2027 г.г.

    Цель Программы развития:  разработка стратегии и тактики развития образовательного учреждения, направленных на создание оптимальных социально-педагогических условий для обеспечения процессв обновления образования, предоставления качественного образования и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Задачи:

    1.Обеспечить переход школы на обновленные образовательные стандарта за счет совершенствования системы управления качеством образования.

    2.Обеспечить достижение членами педагогического коллектва необходимой профессиональной компетентности по средствам эффективного внедрения в практику современных технологий, способствующих достижению запланированных обпразовательных результатов.

    3. Обеспечить сохранение психофизического развития обучающихся за счет использования здоровьеформирующих технологий и принципов организации учебного процесса.

    4. Обеспечить оптимальный уровень развития, воспитанности на основе ее индивидуальных особенностей.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie