Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики "Школа № 47 для детей с ограниченными возможностями здоровья" (ГКОУ УР "Школа № 47")
О школе
Школа №47 была открыта в сентябре 1953 года. С 1992г. школа является коррекционным образовательным учреждением. ГКОУ УР «Школа № 47» находится в одном здании с МБОУ «СОШ №59» и занимает первый, второй этаж правого крыла литер А.
На сегодняшний день в ГКОУ УР «Школа № 47» созданы необходимые условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Имеются учебные кабинеты, малый спортивный зал, логопедические кабинеты, кабинеты психологов, медицинский кабинет, столовая.
Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Обучающиеся получают основное общее образование, квалифицированное психолого-медико-педагогическое сопровождение.
История школы
Школа № 47 основана в 1953 году, как мужская средняя школа.
1993г. Переименована в неполную среднюю общеобразовательную школу №47.
1998г. Переименована в специальную коррекционную общеобразовательную школу с продленным днем для детей и подростков с отклонениями в развитии (7 вида) №47
2000г. Переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение специальная коррекционная общеобразовательная школа с продленным днем №47 (7вида).
2003г. переименовано в муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии – VII вида школа №47.
2009г. Переименовано в муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №47.
2011г. Переименовано в муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №47.
2015г. Переименовано в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа №47 для детей с ограниченными возможностями здоровья».
2020г. Переименовано в государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Школа № 47 для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Образование и формы обучения
Форма обучения – это устойчивые организационные и временные компоненты учебно-воспитательного процесса, в рамках которых осуществляются основные виды педагогической деятельности.
Наибольшее распространение получила классно-урочная система обучения, которую отличают следующие особенности:
- постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности (класс);
- каждый класс работает в соответствии со своим учебным планом;
- учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих
одна за другой уроков;
- каждый урок посвящается только одному предмету.
В ГКОУ УР «Школа № 47» сохраняется очная форма обучения. На очной форме обучения ребёнок пять дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает отметки и аттестуется. Вариацией очного обучения является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы.Программа развития
Программа развития на 2022-2027 г.г.
Цель Программы развития: разработка стратегии и тактики развития образовательного учреждения, направленных на создание оптимальных социально-педагогических условий для обеспечения процессв обновления образования, предоставления качественного образования и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
1.Обеспечить переход школы на обновленные образовательные стандарта за счет совершенствования системы управления качеством образования.
2.Обеспечить достижение членами педагогического коллектва необходимой профессиональной компетентности по средствам эффективного внедрения в практику современных технологий, способствующих достижению запланированных обпразовательных результатов.
3. Обеспечить сохранение психофизического развития обучающихся за счет использования здоровьеформирующих технологий и принципов организации учебного процесса.
4. Обеспечить оптимальный уровень развития, воспитанности на основе ее индивидуальных особенностей.